Кладовщик
80 000 руб
Татьяна Александровна
Возраст
55 лет (15 Мая 1969)
Город
Вихоревка
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
24 года 5 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
Работа велась вахтовым методом в местности приравненным к районам Крайнего Севера. Осуществление учета товарно-материальных ценностей предприятия (запасные части, строй материалы, топливо). Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных по движению ТМЦ, основных средств (поступление, передвижение, списание), отражение внутреннего перемещения ТМЦ, взаимодействие с работниками склада по учёту товарно-материальных ценностей. Принятие материальных отчетов от материально-ответственных лиц (ежемесячно), проверка на предмет правильности оформления, на предмет наличия первичных учетных документов, подтверждающих движение имущества. Контроль поставленных товарно-материальных ценностей, контроль правильности расходования материалов, топлива. Пересчет дизтоплива, бензина поставляемого в тоннах, в единицу измерения, используемую при отпуске топлива – литры. Соблюдения норм расходов, порядок составления отчётности на основе первичных документов, контроль за движением материальных средств, при поступлении на склад и в производство. Осуществление учета запасных частей, необходимых для ремонта автотранспорта и строительных материалов для строительства и ремонта вспомогательных зданий. Проведение плановых и выборочных инвентаризаций ТМЦ находящихся на складах и в эксплуатации, составление инвентаризационных описей, сличительных ведомостей, оформление результатов инвентаризации, составление актов по списанию ТМЦ. Учет выдачи и списания спецодежды. Прием и размещение на складе поступивших ТМЦ на другие склады общества, подрядным организациям. Оформление приходных и расходных документов (М-11, ТТН, ТН, М-4, МХ-1, МХ-3, ОС-15, М-15, акт приема-передачи).
Производство / Промышленность
Работа с потребителями коммунальных услуг, выставление счетов, счет-фактур, актов выполненных работ. Расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж). Расчет объемов выпуска и реализация коммунальных услуг. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Работа с нормативными документами. Ведение управленческого учета по ТМЦ, ОС, поступление и списание.
Работа по сверке взаиморасчетов с к/агентами, мониторинг дебиторской задолженности по поставщикам, отчеты по объему выполненных работ.
Производство / Промышленность
Прием и контроль первичных и бухгалтерских документов, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, расчеты с подотчетными лицами, статистика. Отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением: учет материалов, обработка авансовых отчетов, учет основных средств, учет затрат, расчеты по заработной плате, начисления и перечисления налогов и сборов, -формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности.
Производство / Промышленность
Обработка первичных документов, акты сверок, расчеты с поставщиками и покупателями (формирование книг покупок и продаж), реализация товаров и услуг, учет основных средств, ТМЦ, услуг сторонних организаций, ведение банковских и кассовых операций, начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства Касса, расчетный счет (банк-клиент), расчеты с подотчетными лицами, разработка и составление договоров, реализация, книги покупок, продаж, ТМЦ, ОС, ОСНО составление и сдача отчетности. Прием, увольнение сотрудников, ведение личных карточек.
Производство / Промышленность
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение банковских и кассовых операций. Формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистика.
Производство / Промышленность
Начисление заработной платы, формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кадрового делопроизводства. Касса, расчетный счет. Прием, увольнение сотрудников, ведение личных карточек.
Производство / Промышленность
Ведение кассовых операций, прием‚ выдача наличных денежных средств, инкассация выручки,
принятие денежных средств от физических и юридических лиц, расчеты с подотчетными лицами‚ выдача денежных средств под отчет, оформление первичной документации (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга), ведение книги кассира - операциониста‚ закрытие дня.
Другое
Расчет платежей, льгот за жилищно-коммунальные услуги физическим лицам, расчёт и выставление счетов по нежилым помещениям, проведение перерасчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, приём жителей по вопросам начисления платы за ЖКУ, внесение изменений в лицевые счета жителей, анализ жалоб и заявлений граждан по вопросам, связанным с начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за жилищно-коммунальные услуги, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме.
Высшее
Красноярск, 1986 — 1991 гг.
Знание систем налогообложения: ОСНО,УПН, ЕНВД; наличие знаний и опыта работы с программами 1 С: Предприятие 7.7, 8.2; 1 С: Зарплата и кадры; Клиент-банк, Контур-Экстерн, Консультант Плюс. 1 С Склад. 1 С УПП. Знание офисного программного обеспечения (MS Excel, MS Word, MS Outlook, интернет, эл/почта)
Резюме размещено в отрасли